Smena обновила образ: российский бренд детской одежды представил результаты ребрендинга
Бренд одежды для детей и подростков smena провел перезагрузку, которая затронула обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации. Об изменениях рассказала пресс-служба компании.
Компания SMENA долгие годы является одним из ведущих производителей одежды для школы. В 2023 году, учитывая расширение диапазона коллекций и стратегические планы по развитию бизнеса, компанией было принято решение об открытии собственных розничных магазинов марки. За год производитель запустил 4 магазина в торговых центрах Москвы.
Новое позиционирование бренда отражается в дескрипторе Follow wear, который означает — следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды. Эту мысль поддерживают лайны на упаковках, визитках и других носителях: следуй за новыми трендами, твой модный след, следуй за новым. Бренд smena призван стать навигатором в мире моды для детей и подростков, другом и проводником в мире меняющихся трендов. Мамам бренд хочет помочь быть с детьми на одной волне и оставаться хорошими родителями.
Новое позиционирование построено на главных ценностях компании Smena, сформировавшихся на основе многолетнего опыта команды в создании одежды для детей. В ценность бренда включены такие понятия, как открытость, творчество, самореализация, чувства, эмоции и впечатления, которые планируется транслировать во всех каналах взаимодействия с клиентами.
Компания «Смена» была основана в 1936 году в Москве. Детская одежда бренда продается в России, так и поставляется на экспорт в различные страны. Школьная одежда бренда реализуется как оптом, так и в крупных торговых сетях: Детский Мир, Kari Kids, Globus, Okey, а с 2015 года на ведущих маркетплейсах: Wildberries, Lamoda, detmir.ru, Ozon и собственном интернет-магазине.
RDT-INFO.RU