Российское детское издательство «Росмэн» провело ребрендинг
Крупное российское детское издательство «Росмэн» проводит ребрендинг с целью подчеркнуть расширение деятельности компании. «Росмэн» работает с молодым поколением уже порядка 30 лет. Около 10 лет назад компания также вышла на рынок игрушек.
Многие знают компанию «Росмэн», как «издательство со слоном». Дизайнеры «Супрематики» изменили основной шрифт и оставили слона в качестве маскота в логотипе, превратив его в более минималистичного, живого и мультяшного слонёнка. А чтобы добавить визуальному образу жизнерадостности, использовали яркую цветовую палитру и динамичные композиции. Как пишут креаторы, «слон приобрёл живой характер, стал искренним, любопытным и игривым». На брендинг, графику, нейминг, стратегию и позиционирование, по данным специалистов, ушло полгода.