«Паблик Трейд» выпустила соки и нектары с крышками-непроливайками по лицензиям Disney
Компания «Паблик Трейд» запустила на российский рынок новый лицензионный продукт – напитки и соки под брендом LOOKUP. Бутылочки напитков украшают фигурные крышки с любимыми героями Disney.
В линейке – три вида соков и обогащенные витаминами нектары:
- Сок яблочный НАЛИВНОЕ ЯБЛОКО - 100% восстановленный, осветленный. Для питания детей дошкольного и школьного возраста от 3 лет. Без добавления сахара
- Нектар мультифруктовый ЯРКИЕ ФРУКТЫ, обогащенный витаминами групп В3 и В6. Для питания детей дошкольного и школьного возраста от 3 лет
- Нектар вишнево–яблочный СОЧНАЯ ВИШНЯ, обогащенный витаминами групп В3 и В6. Для питания детей дошкольного и школьного возраста от 3 лет. Срок годности 12 месяцев.
Современная линия позволяет разливать соки при температуре 98 градусов, таким образом пастеризует их и позволяет не использовать консерванты. Вся продукция прошла необходимую сертификацию на соответствие требованиям к детскому и дошкольному питанию.
Основное преимущество нового продукта, помимо его оригинального вида – это запатентованная многоразовая крышка-непроливайка, которая станет отличным помощником для мам. Крышка выполнена из безопасных материалов и при необходимости ее можно мыть в посудомоечной машине. А бутылка 250 мл – удобный формат, позволяющая брать с собой напиток на прогулку, в машину, школу.
Продукция выпускается с 18 вариантами крышек, на которых представлены герои популярных франшиз Disney – Микки Маус, Винни Пух, Холодное Сердце, Звездные Войны, Marvel и другими.
В планах компании «Паблик Трейд» – расширение лицензионного портфеля за счет международных и локальных франшиз.
Официальная страничка бренда в Instagram: @lookup_drinks.
Сообщает пресс-служба компании «Паблик Трейд»