Мультсериал «Дракоша Тоша» вышел в сурдопереводе
Контент с сурдопереводом будет распространяться в онлайн-кинотеатрах и в школах-интернат.
Как отметила учредитель компании Cappulo Светлана Степанова, Ювелирный дом “Cappulo” всегда уделяет внимание благотворительности, считая помощь детям и другим нуждающимся важной и нужной.
Зрители Грязовецкой школы-интернет для обучающих с ОВЗ по слуху первыми оценили новый проект. Юные зрители встретились с главным героем мультсериала - Дракошей Тошей, а также просмотрели мультфильмы в сурдопереводе. Автор проекта писатель Олег Рой передал для детей в подарок книги, а ювелирный бренд Cappulo презентовал настольный футбол, конструкторы Lego и развивающие игры.
Также в подарок от Дракоши Тоши дети получили все для творчества и рисования, пазлы и наборы мыловарения и, конечно же, мягкие игрушки любимого героя.
Всем желающим, кто хочет получить мультсериал в сурдопереводе, нужно обратиться в компанию «Той Рой Медиа» или написать в официальный Instagram-аккаунт бренда https://instagram.com/drakoshatosha_official?igshid=17rejbkq1eafq.
Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 7 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи - известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах "Карусель", "Мульт", "Мама" и других. Также "Дракоша Тоша" занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 млн зрителей.
Сообщает пресс-служба «Той Рой Медиа»