Лидерами топа брендов-рекламодателей на Ozon и Wildberries стали товары для детей
22 августа 2023
В топе брендов-рекламодателей на Ozon в июле оказались «Фруто-няня», Huggies, Mixit, Nivea и Tefal. На Widberries в топ вошли Huggies, Happy Baby, Nutrilon, Shock, «Малютка». Именно «товары для детей», а также «мода», являются самыми растущими категориями, сообщает «Sostav» со ссылкой на заявление Александры Новичковой, директора по электронной коммерции и ритейл-медиа ГК «Родная Речь».
Отмечается, что в целом доля рекламодателей на крупнейших маркетплейсах растёт за счет тех брендов, которые там торгуют.
У маркетплейсов недельный охват площадок в июле 2023 года вырос на четверть — на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У отдельных онлайн-магазинов он остаётся на прежних показателях, отмечают аналитики компании.
Отмечается, что в целом доля рекламодателей на крупнейших маркетплейсах растёт за счет тех брендов, которые там торгуют.
У маркетплейсов недельный охват площадок в июле 2023 года вырос на четверть — на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. У отдельных онлайн-магазинов он остаётся на прежних показателях, отмечают аналитики компании.
RDT-info.ru