Количество брендов в детском разделе Lamoda превысило 800 торговых марок
15 апреля 2024
Интерес к российским производителям детской одежды со стороны потребителей маркетплейса Lamoda вырос на 20% в 2023 году по сравнению с 2022 годом, сообщает «PROfashion» со ссылкой на данные компании. Число брендов в детском разделе платформы превысило 800 торговых марок. В пятерку самых востребованных вошли PlayToday, Sela, Gloria Jeans, Choupette, Acoola.
Отмечается, что наибольшей популярностью пользовались категории одежды и обуви. В два раза чаще по сравнению с 2022 годом родители приобретали своим детям зимние меховые ботинки. Также высокий спрос наблюдался в сегментах детских сумок (+61%), футболок (+49%), пиджаков и костюмов (+43%), а также джинсов (+39%).
Направление локальных товаров для детей стало одним из ключевых для маркетплейса, отмечает руководитель отдела по управлению категорией товаров для детей Lamoda Мария Соловьева.
«По результатам 2023 года мы видим значительный интерес покупателей к российскому продукту во всех аспектах. Одним из фокусов в 2024 году останется развитие локальных детских брендов и наращивание доли детского сегмента на Lamoda.
Lamoda для многих покупателей — это место, где можно приобрести эксклюзивные позиции. К примеру, недавно мы запустили эксклюзивную линейку детской одежды от российского бренда Choupette специально для Lamoda. И видим, что такие коллаборации получают хороший отклик у нашей аудитории.
Сейчас пользователь понимает, что он хочет купить вещь себе и ребенку не просто на один раз, а хочет, чтобы она стала частью регулярного гардероба. Поэтому селлеру важно показать потребителю, с чем можно комбинировать вещи, как их носить. Таким образом, одним из рабочих решений является создание капсул детской одежды, а также продумывание полноценных гармоничных образов. Это позволяет родителям приобрести весь лук для ребенка в одном месте, тем самым увеличив средний чек.
Что касается ценового диапазона, на нашей платформе одинаково хорошо себя чувствуют как премиум, так и массмаркет-бренды детской одежды», — пояснила она.
По данным компании, доля продаж детских товаров на Lamoda в 2023 году составила порядка 10% от всех покупок, совершенных на платформе.
Отмечается, что наибольшей популярностью пользовались категории одежды и обуви. В два раза чаще по сравнению с 2022 годом родители приобретали своим детям зимние меховые ботинки. Также высокий спрос наблюдался в сегментах детских сумок (+61%), футболок (+49%), пиджаков и костюмов (+43%), а также джинсов (+39%).
Направление локальных товаров для детей стало одним из ключевых для маркетплейса, отмечает руководитель отдела по управлению категорией товаров для детей Lamoda Мария Соловьева.
«По результатам 2023 года мы видим значительный интерес покупателей к российскому продукту во всех аспектах. Одним из фокусов в 2024 году останется развитие локальных детских брендов и наращивание доли детского сегмента на Lamoda.
Lamoda для многих покупателей — это место, где можно приобрести эксклюзивные позиции. К примеру, недавно мы запустили эксклюзивную линейку детской одежды от российского бренда Choupette специально для Lamoda. И видим, что такие коллаборации получают хороший отклик у нашей аудитории.
Сейчас пользователь понимает, что он хочет купить вещь себе и ребенку не просто на один раз, а хочет, чтобы она стала частью регулярного гардероба. Поэтому селлеру важно показать потребителю, с чем можно комбинировать вещи, как их носить. Таким образом, одним из рабочих решений является создание капсул детской одежды, а также продумывание полноценных гармоничных образов. Это позволяет родителям приобрести весь лук для ребенка в одном месте, тем самым увеличив средний чек.
Что касается ценового диапазона, на нашей платформе одинаково хорошо себя чувствуют как премиум, так и массмаркет-бренды детской одежды», — пояснила она.
По данным компании, доля продаж детских товаров на Lamoda в 2023 году составила порядка 10% от всех покупок, совершенных на платформе.
RDT-info.ru