Китайский бренд детской одежды Balabala готовит к открытию первый магазин в России
3 апреля 2024
Китайский бренд детской одежды выйдет на рынок РФ через Санкт-Петербург. Первая точка продаж начнет работу 28 апреля в торговом центре «Галерея», сообщают «Ведомости» со ссылкой на консалтинговую компанию в сфере недвижимости CORE.XP. Летом и осенью сеть Balabala планирует открытие пяти магазинов в московских торговых центрах: «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк».
«Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», – сообщил партнер бренда Вячеслав Шикулов, чья структура будет развивать сеть Balabala.
По мнению экспертов, Balabala составит конкуренцию монобрендовым сетям.
Арендатор готов рассматривать площадь 200-250 кв. м, в менее крупных от 150-180 кв. м. Учитывая профиль магазина и сегмент товаров для детей, скорее всего они будут открываться в "детской зоне" рядом с другими операторами, отмечают эксперты «РБК Петербург». По их словам, сеть Balabala рассматривает для дальнейшего развития в России прежде всего города-миллионники и действующие готовые качественные объекты в них.
Бренд Balabala основан в 2002 году, в настоящий момент представлен в 4,8 тыс магазинах в 30 странах. Относится к средней ценовой категории, специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет. В ассортименте одежда, обувь, белье и аксессуары для детей, от младенцев до подростков. Бренд принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды, она входит в десятку крупнейших по прибылям и продажам швейной промышленности Китая и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.
«Мы выбрали Balabala потому, что это самый крупный бренд одежды в Азии, а не только в Китае. Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», – сообщил партнер бренда Вячеслав Шикулов, чья структура будет развивать сеть Balabala.
По мнению экспертов, Balabala составит конкуренцию монобрендовым сетям.
Арендатор готов рассматривать площадь 200-250 кв. м, в менее крупных от 150-180 кв. м. Учитывая профиль магазина и сегмент товаров для детей, скорее всего они будут открываться в "детской зоне" рядом с другими операторами, отмечают эксперты «РБК Петербург». По их словам, сеть Balabala рассматривает для дальнейшего развития в России прежде всего города-миллионники и действующие готовые качественные объекты в них.
Бренд Balabala основан в 2002 году, в настоящий момент представлен в 4,8 тыс магазинах в 30 странах. Относится к средней ценовой категории, специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет. В ассортименте одежда, обувь, белье и аксессуары для детей, от младенцев до подростков. Бренд принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды, она входит в десятку крупнейших по прибылям и продажам швейной промышленности Китая и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.
RDT-info.ru