30.07.2018

Станислав Астров: «Мы производим уникальные игрушки и формируем потребность в них»

О том, как «Волшебный мир» был создан «Космическим песком», переговорах с Конго и трендах на «жмякалки» Станислав Астров: «Мы производим уникальные игрушки и формируем потребность в них»порталу «Сегмент.ру» рассказал владелец компании Станислав Астров.

– С чего началась история компании? Как возникла идея создания товаров для лепки?
– История нашей компании как производителя детских игрушек началась в 2014 году, когда на выставке детских товаров в Нюрнберге я увидел кинетический песок. Материал отлично держал форму, при этом был воздушным и рассыпался как сухой. Я понял, что товар на рынке уникальный, и за разработкой своего образца обратился к химикам. Через полгода мы получили продукт, который начали производить в промышленных масштабах под брендом «Космический песок». Сейчас он продается по всей России и в странах СНГ через сеть из 1000 дистрибьюторов.

– Продукция, связанная с лепкой – безусловный тренд рынка детских товаров. На ваш взгляд, как долго он продержится? Какую альтернативу может предложить «Волшебный мир»?
– Занятия лепкой – это важный этап дошкольного развития ребенка, так как лепка способствует развитию мелкой моторики и речи, навыков рисования и письма, образного и пространственного мышления, усидчивости и внимания, позволяет снять напряжение и синдром гиперактивности. Мы с вами и наши родители играли в обычной уличной песочнице, а в распоряжении наших детей есть домашние песочницы с «Космическим песком», различные массы, тесто для лепки и т.д. Современные покупатели привыкли к столь широкому выбору, поэтому, на мой взгляд, тренд сохранится надолго.

Для каждого возраста предназначен свой продукт для лепки. «Космический песок» ориентирован на детей от 3 до 5 лет, а первое знакомство с материалом у многих происходит в 1,5-2 года. Малышам просто нравится мять, пересыпать и сжимать песок, так как их восприятие мира сильно связано с тактильными ощущениями. Дети постарше уже могут самостоятельно строить фигуры из песка. Группе в возрасте 5 - 7 лет адресована наша новинка – пушистый пластилин Plush. Это достаточно сложный материал. Чтобы прикрепить к фигуре деталь, нужно сначала сделать под нее вырез и затем вставить. При разминании материал наполняется воздухом и действительно становится пушистым, что позволяет создавать поделки с необычной текстурой. Овечка из пушистого пластилина Plush выглядит очень натурально!

Сейчас в моде игрушки категории just for fun, ключевая задача которых – это веселое развлечение для всей семьи и антистресс. Это объясняет огромную популярность слаймов и жвачек для рук, которые производит наша компания под брендами Slime и Nano Gum, разнообразных «жмякалок» и «мнушек».

– Компания владеет собственной лабораторией, какие испытания и тесты в ней проходят?
– В лаборатории происходит разработка новых продуктов и тесты на безопасность перед стартом промышленного воспроизведения. Мы работаем с детской аудиторией, поэтому критерий соответствия всем необходимым стандартам является ключевым.

– В этом году «Волшебный мир» стал экспонентом ряда выставок. Какой эффект принесло участие в данных мероприятиях? Какая выставка наиболее впечатлила представителей компании?
– После участия в январской выставке в Германии Spielwarenmesse мы открыли экспортное направление и отправили пилотные партии товаров нашего производства в Турцию и Ливан. Турецкий дистрибьютор остался доволен качеством лизунов Станислав Астров: «Мы производим уникальные игрушки и формируем потребность в них»Slime и уже вернулся с повторным заказом.

– Приятно слышать, что продукция «Волшебного мира» реализуется за рубежом!
– География наших потенциальных партнеров достаточно широка, со многими из них мы продвинулись в переговорах достаточно далеко. Если говорить о странах, то, в первую очередь, это Прибалтика, Балканы, Великобритания, Франция, Испания, Италия, Венгрия, Германия. В финальной стадии переговоров находится клиент из Конго. Наша продукция интересна дистрибьюторам, сетевым и интернет-магазинам, киоскам с прессой и event-агентствам.

– Какими новинками порадует «Волшебный мир» в этом году?
– В мае стартовали продажи пушистого пластилина Plush, осенью мы расширим ассортиментную матрицу этого продукта. На финальных стадиях разработки находится ряд новинок, которые мы готовим к сезону и представим на выставке «Мир детства» в «Экспоцентре» в сентябре.

– Зависят ли продажи компании от погоды и времени года?
– Конечно, рынок детских игрушек имеет ярко выраженную сезонность. Пиковые месяца длятся с сентября по март. С апреля наблюдается постепенный спад, летом дети выходят на каникулы, взрослые берут отпуска. В хорошую теплую погоду все детские развлечения перемещаются на улицу, а игры становятся более энергичными и спортивными.

– Работаете ли вы напрямую с ритейлом?
– С ритейлом мы стараемся работать напрямую, такая стратегия сбыта продукции позволяет иметь прямой доступ к полке клиента, управлять выкладкой и продажами. Наиболее динамично развивается интернет-ритейл, наш самый крупный партнер в этом сегмент – это Wildberries, также мы работаем с такими грандами, как Ozon и Онлайн Трейд. В фуд-ритейле недавно зашли в «Магнит». В сегменте детского ритейла самыми крупными нашими клиентами являются «Детский мир», «Детки» и «Кораблик».

– Какие маркетинговые стратегии применяет «Волшебный мир»? Идет ли работа с конечным потребителем?
– Мы производим уникальные игрушки и формируем потребность в них, поэтому активно работаем с конечным покупателем. В маркетинге наибольшее внимание мы уделяем трейд-технологиям, стремимся к тому, чтобы во всех торговых точках были демонстрационные зоны с нашим продуктом. Интернет-маркетинг, социальные сети, реклама в блогах и на YouTube каналах привлекают тем, что позволяют точно оценить возврат инвестиций на каждый вложений рубль. Креатив помогает выделиться среди конкурентов и обратить на себя внимание медиа. Например, из 500 кг пушистого пластилина Plush мы построили скульптуру 3-метрового дракона, а на одном из фестивалей в Петербурге слепили из пластилина Спас на Крови.

– Расскажите о планах компании на вторую половину 2018 года.
– В маркетинге наши усилия сконцентрированы на продвижении пушистого пластилина Plush. В сентябре участвуем в выставке «Мир детства» в Экспоцентре, где традиционно представим ряд новинок. Для развития экспортной деятельности рассматриваем возможность участия в локальных европейских мероприятиях и крупной выставке в Гонконге.

Лариса Сахарова,
Журналист группы порталов «Сегмент.ру»


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*