Больше 50% россиян не уверены в оригинальности брендовых покупок
16 августа 2023
Больше 50% россиян не уверены в оригинальности брендовых покупок. Сомнения потребителей вызваны отсутствием навыков и реальных возможностей проверить товар на подлинность.
Платформа Brandly совместно с IT-компанией OMI, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований, провела опрос среди покупателей обуви известных мировых брендов и установила, что 52% респондентов сомневаются в оригинальном происхождении приобретенных изделий.
Также авторы исследования подсчитали, что всего по 20% опрошенных жителей Москвы и Санкт-Петербурга нейтрально относятся к подделкам и готовы их покупать, тогда как в городах с населением 500 000 и менее человек это число почти в 2 раза выше — 36%. Закономерная корреляция выявлена и в связи с уровнем дохода: чем выше заработок, тем реже потребители готовы приобретать копии изделий.
47% участников опроса со средним достатком при покупке стараются изучить доступными способами оригинальность товара, среди аудитории с невысоким уровнем дохода таких оказалось только 12%.
Платформа Brandly совместно с IT-компанией OMI, специализирующейся на проведении маркетинговых исследований, провела опрос среди покупателей обуви известных мировых брендов и установила, что 52% респондентов сомневаются в оригинальном происхождении приобретенных изделий.
Также авторы исследования подсчитали, что всего по 20% опрошенных жителей Москвы и Санкт-Петербурга нейтрально относятся к подделкам и готовы их покупать, тогда как в городах с населением 500 000 и менее человек это число почти в 2 раза выше — 36%. Закономерная корреляция выявлена и в связи с уровнем дохода: чем выше заработок, тем реже потребители готовы приобретать копии изделий.
47% участников опроса со средним достатком при покупке стараются изучить доступными способами оригинальность товара, среди аудитории с невысоким уровнем дохода таких оказалось только 12%.
t.me/licensingInRussia