Аналитики выяснили, чем недовольны покупатели детских товаров на маркетплейсах
4 ноября 2023
Согласно результатам исследования Аналитического центра НАФИ, 67% опрошенных родителей покупают детские товары на маркетплейсах. Большинство покупателей довольны опытом взаимодействия с электронными площадками и не сталкивались с проблемами (60%), однако 40% говорят о том или ином негативном опыте, сообщает «New Retail».
Плюсы маркетплейсов, по оценкам опрошенных:
Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.
Жители сельской местности чаще других жалуются на длительную доставку и получение поврежденного товара. Горожане – на сложности возврата и несоответствие товара описанию. Неработающие россияне чаще встречают ошибки в оформлении заказа и больше других не удовлетворены работой службы поддержки.
Родители детей от 7 до 11 лет заметно чаще сталкиваются с трудностями в пользовании каталогом и говорят, что им долго искать нужный товар. Среди них также большая доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.
Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в августе 2023 года. В исследовании приняли участие 1000 мужчин и женщин, имеющих несовершеннолетних детей и покупающих для них какие-либо товары.
Плюсы маркетплейсов, по оценкам опрошенных:
- легкость оформления заказа (79%),
- наличие всех необходимых разноплановых товаров на одной площадке (78%),
- удобство оплаты (74%),
- удобная доставка (73%),
- удобство каталога, легкость сравнения товаров (по 71%).
Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.
Жители сельской местности чаще других жалуются на длительную доставку и получение поврежденного товара. Горожане – на сложности возврата и несоответствие товара описанию. Неработающие россияне чаще встречают ошибки в оформлении заказа и больше других не удовлетворены работой службы поддержки.
Родители детей от 7 до 11 лет заметно чаще сталкиваются с трудностями в пользовании каталогом и говорят, что им долго искать нужный товар. Среди них также большая доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.
Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в августе 2023 года. В исследовании приняли участие 1000 мужчин и женщин, имеющих несовершеннолетних детей и покупающих для них какие-либо товары.
RDT-info.ru