8 (495) 220-53-27
Игры и Игрушки

Открыто народное голосование Премии «Золотая скрепка». Выберите, пожалуйста, в каждой номинации одного самого достойного кандидата в лауреаты и тем самым... 15.02.2016 Открыто народное голосование Премии «Золотая скрепка». Выберите, пожалуйста, в каждой номинации одного самого достойного кандидата в лауреаты и тем самым...
Оргкомитет Премии «Золотая скрепка» совместно с генеральным информационным  партнером Премии порталом www.kanzoboz.ru приглашают принять участие в народном голосовании за лучших представителей канцелярско-офисной индустрии по итогам 2015 года.

Стартовало родительское онлайн-голосование Конкурса «Выбор родителей» 10.02.2016 Стартовало родительское онлайн-голосование Конкурса «Выбор родителей»
Уникальная экспертиза «Выбора родителей»: конкурсную продукцию оценивают самые важные и беспристрастные эксперты – родители. Удобная форма голосования – в формате онлайн важна для молодых пап и мам, у которых на счету каждая минутка. Голосовать за понравившийся детский товар или услугу можно из любой точки России и земного шара.

Mattel и Hasbro ведут переговоры о слиянии 05.02.2016 Mattel и Hasbro ведут переговоры о слиянии
Как отмечает Bloomberg, Hasbro доминирует на рынке игрушек для мальчиков, а Mattel — для девочек, и возможное слияние могло сделать новую компанию весомым соперником для Lego — датского производителя игрушек, который растет быстрее любого из своих конкурентов в США.

«Ми-ми-мишки» вырвались в лидеры проката 05.02.2016 «Ми-ми-мишки» вырвались в лидеры проката
Анимационный сериал «Ми-ми-мишки» стал единоличным лидером по количеству зрителей среди программ детского телевизионного канала «Карусель». Мультфильм о приключениях забавных медвежат оказался на вершине телерейтинга впервые за полгода своего существования.

LEGO разработала конкурсную digital-платформу с мультсериалом для продвижения своей новой вселенной 05.02.2016 LEGO разработала конкурсную digital-платформу с мультсериалом для продвижения своей новой вселенной
В начале 2016 года LEGO представила линейку игрушек о рыцарях LEGO Nexo Knights. В ней компания объединила классическое конструирование и игровое приложение. Для продвижения линейки российское агентство Affect разработало конкурсную digital-платформу — сайт «Академия рыцарей LEGO Nexo Knights», адаптированный для 18 европейских стран.

Рекламная компания «Фора» начала производство игрушек 04.02.2016 Рекламная компания «Фора» начала производство игрушек
В Краснодаре компания «Фора» запустила производство кукольных домиков и кукольной мебели. По оценкам директора Дениса Филинкова, инвестиции в проект должны окупиться за первый год работы.

«Маша и медведь» – новый международный бренд России 03.02.2016 «Маша и медведь» – новый международный бренд России
Миллиард просмотров собрала на YouTube одна-единственная серия мультфильма «Маша и медведь» под названием «Маша плюс каша». Всего за историю крупнейшего видеосервиса в мире лишь 17 роликов собирали более 1 млрд просмотров. Последним из них стал клип Hello певицы Адель.