8 (495) 220-53-27
Расширенный поиск по товарам

Новости

Волгоградские производители игрушек получили господдержку

Компания «Царицынская игрушка» вошла в число получателей субсидий по программам лизинга и модернизации в Волгоградской области. Предприятию выделили около одного миллиона рублей на возмещение затрат по приобретению нового оборудования.

«Мы давно мечтали о шлифовальном, фрезерном, фрезерно-копировальном, лазерно-копировальном станках, а также покрасочной камере с сухим способом фильтрации. Это позволяет увеличить объёмы производства, создать новые рабочие места, повысить качество продукции. А ещё даёт возможность выпускать разноплановый товар: сувениры, игрушки, различную продукцию из дерева», – рассказывает директор компании Георгий Семихов.

Волгоградские деревянные игрушки востребованы в Москве и Санкт-Петербурге, недавно стали поступать заказы из Екатеринбурга. Нашли они своих покупателей даже в Германии. Теперь производитель надеется на рост интереса со стороны «Свинка Пеппа» вышла на борьбу с пиратамиволгоградских потребителей.

«Свинка Пеппа» вышла на борьбу с пиратами

Британская компания Entertainment One UK, владелец товарного знака «Свинка Пеппа» (Peppa Pig), подала в суд более 200 исков к российским компаниям и предпринимателям за незаконную продажу игрушек с изображением мультипликационного персонажа.

В большинстве случаев истец требует от 20 тыс. руб. до 50 тыс. руб. за нарушение прав на товарные знаки. По ряду исков суды уже вынесли решения: как правило, разбирательства заканчиваются мировым соглашением или частичным удовлетворением требований.

По словам юриста, представляющего интересы британской компании, все иски (в России их подано более 200) – результат глобальной антипиратской кампании, запущенной летом прошлого года. Большая часть касается мелкой розницы, где товар распространяется в небольшом количестве, в основном это контрафактные игрушки, самая болезненная товарная категория для правообладателя.

Scania отзывает плюшевых медведей

Компания Scania объявила о проведении необычной отзывной кампании. Шведский производитель грузовой техники и автобусов просит покупателей сувенирных плюшевых медведей вернуть игрушки в ближайший дилерский центр с возмещением полной стоимости.
Под отзыв подпадают медведи в синих жилетах на молнии, язычок которой может оторваться и попасть в дыхательные пути ребёнка. При этом в компании заверяют, что ни одного подобного случая пока не зафиксировано.

Отзывная кампания распространяется на 7 531 одного медведя, независимо от места получения игрушки: в интернет-магазине, у дилера или в ходе промо-мероприятия.

Власти обеспокоились судьбой подмосковного Музея игрушки

Руководство Сергиево-Посадского района Подмосковья обозначило свою позицию касательно ситуации, сложившейся в Музее игрушки. Ранее появилась информация о возможном закрытии местной достопримечательности.

По словам замглавы районной администрации Ольги Дударевой, власти заинтересованы в том, чтобы Музей игрушки стал одним из объектов создаваемого в Сергиевом Посаде туристического кластера.

Как заявила Ольга Дударева, вопрос о закрытии музея сейчас не стоит, однако полтора года назад учреждение, как структурное подразделение, было присоединено к Высшей школе народных искусств Санкт-Петербурга. В результате музей потерял статус учреждения культуры и стал учреждением федерального Министерства образования.

Онлайн-покупки игрушек в первые дни нового года сократились на 60%

В наступившем году россияне стали меньше покупать подарков для детей. Число заказов игрушек сократилось на 60%. Такие данные приводятся в обзоре сервиса «Яндекс.Деньги» о первых платежах в 2017 году.

Одновременно сервис отмечает снижение спроса на бытовую технику. В то же время, по сравнению с 2016 годом, возросли продажи парфюмерии, одежды, аксессуаров. Помимо этого, граждане стали чаще приобретать товары в китайских интернет магазинах. В целом аналитики отмечают рост количества покупок при заметном снижении средней стоимости.
Mattel меняет рулевого

Mattel меняет рулевого

Новым генеральным директором американского производителя игрушек Mattel стала Маргарет Джорджиадис. Вступление в должность состоялось 8 февраля.

До прихода в Mattel, с 2011 по 2017 год, Джорджиадис являлась председателем правления американского подразделения Google, где отвечала за коммерческие операции компании и продажи рекламы. Также она работала исполнительным директором Groupon и отвечала за маркетинг в американской финансовой компании Discover Financial Services.

Игрушки по мотивам «Звёздных войн» стали самыми популярными в США

По данным исследовательской компании NPD Group, самой продаваемой серией игрушек в США в 2016 году стали игрушки по мотивам «Звёздных войн» стали, за год их продажи составили $760 млн.

В то же время наиболее значительной рост продаж показали игрушки из серии Pokеmon GO. Помимо этого, значительные продажи продемонстрировали игрушки по мотивам мультсериалов «В поисках Дори», «Тролли» и фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

По итогам 2016 года продажи игрушек в США выросли на 5% – до $20,4 млрд. При этом продажи коллекционных игрушек выросли на 33% – до $1,8 млрд, также увеличились продажи настольных игр, спортивных игрушек и кукол.

Lego стал самым влиятельным брендом мира

Исследовательская компания Brand Finance опубликовала очередной рейтинг 10 самых влиятельных брендов мира, который возглавил бренд Lego, обошедший таких гигантов, как Nike и Google.

В прошлом году датский производитель конструкторов был на третьем месте. Brand Finance объясняет это успехом полнометражного фильма «Лего. Фильм», вышедшего в 2014 году, который был подкреплён удачными продажами сопутствующих товаров, запуском социальной сети и приложения Lego Life.

Прошлогодний лидер Walt Disney откатился на шестое место.

АИДТ предлагает поддержать выпуск детских игрушек в России

Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) предложила программу по поддержке российских производителей игр и игрушек.

«Игра в развитии ребёнка занимает особое место. Сегодняшние программы по части культуры и образования ставят совершенно другие требования к инфраструктуре игр. Мы считаем, что инициативы в нашей стране должны подкрепляться промышленностью: для того, чтобы у нас была достойная развивающая игровая среда, необходимо предпринимать специальные меры для тех, кто разрабатывает те или иные игры», – рассказала в эфире радиостанции «Москва FM» президент АИДТ Антонина Цицулина.

В ассоциации считают, что для этих целей необходимо создать комплексную программу, направленную как на поддержку сценаристов, художников и дизайнеров, так и на решение вопросов, касающихся промышленности и мест торговли. По данным АИДТ, в 2016 году самыми популярными детскими игрушками стали конструкторы – среди мальчиков, и куклы – среди девочек.

В Роспатент подана заявка на регистрацию Ждуна

В Роспатент подана заявка на регистрацию бренда «Ждун», с изображением которого планируют начать выпускать игрушки.

Согласно тексту заявки, регистрируется фантазийное слово «Ждун», выполненное буквами кириллицы с заглавной буквы. Изобразительный элемент расположен над словесным и представляет собой фотографическое изображение фантастического животного, помеси слона и насекомого, который сидит на стуле.

Товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №25 и 28, что позволяет Ждунвыпускать и продавать под этим брендом игрушки, одежду и обувь.

Напомним, голландская художница Маргрит ван Брифорт создала скульптуру Homunculus Loxodontus весной 2016 г. В январе 2017 г. изображение этой скульптуры, получившее прозвище «Ждун», стало популярным мемом в российском интернете.

Минпромторг подготовит стратегию развития индустрии детских товаров

Индустрия детских товаров вошла в перечень двадцати отраслей промышленности, по которым в течение ближайших двух лет будут приняты стратегии развития.

Минпромторг утвердил план по разработке и актуализации стратегий развития отраслей промышленности на 2017-2018 годы.

Согласно документу, во втором квартале текущего года будут подготовлены соответствующие программные документы по развитию сельскохозяйственного машиностроения, переработке отходов и индустрии детских товаров.

IKEA выпустит игрушку по эскизу девочки из России

Девочка из подмосковных Химок стала автором новой мягкой игрушки для ИКЕА.
В рамках глобальной благотворительной акции «Давай играть!» юная художница из подмосковных Химок, София Оганянц, нарисовала необычную экзотичную птицу – Радужного Тукана. Соня уже не первый год участвует в художественном конкурсе ИКЕА, и в этом году её усилия были оценены по достоинству не только близкими, но и дизайнерами ИКЕА.

Помимо победителя из России, авторами лучших эскизов стали дети из США, Южной Кореи, Австралии, Японии, Польши, Болгарии, ОАЭ, Германии и Австрии. Компания ИКЕА исполнит их мечту и создаст настоящие игрушки по детским эскизам.

Компания Lego запустила социальную сеть для детей

Lego совместно с благотворительной организацией ЮНИСЕФ запустили социальную сеть для детей возраста до 13 лет.

Ресурс позиционируется как место для обмена идеями, фотографиями и видео собственного творчества и обсуждения поделок из конструктора. Общаться дети также смогут, но только с помощью эмодзи и стикеров.

В Lego Life сделан значительный акцент на безопасности. Так, первый раз запустив приложение, ребёнок должен указать электронную почту родителей, чтобы те подтвердили регистрацию. Затем малышу присваивают имя и Lego-аватар, которому он может менять внешность, как ему вздумается. Запрещается использовать настоящее имя и реальные фотографии. И каждая загруженная ребёнком фотография и видеозапись поделки перед публикацией будет тщательно проверяться модераторами. Создатели соцсети уверяют, что внутри приложения нет никаких встроенных покупок.

Mattel запускает рекламу с папами, играющими в куклы

Корпорация Mattel запустила на территории России новую рекламную кампанию под девизом «Папы играют в Barbie», целью которой является развитие воображения и безграничного творческого потенциала в каждой девочке. Новые рекламные ролики, в которых запечатлены настоящие папы, играющие в Barbie со своими дочками, являются продолжением кампании «Ты можешь быть кем захочешь», которая помогает девочке пройти путь к самопознанию через игру с Barbie.

Рекламная кампания включает в себя 90-секундный мини-фильм и три коротких тизера, показывающих, что происходит, когда шесть разных пап играют в Barbie со своими дочками. В конце ролика появляется подпись «Играя сегодня, мы создаём будущее», подчёркивающая, что участие папы в игре с дочерью способствует её социальному, интеллектуальному и эмоциональному развитию в реальной жизни.

Согласно данным медицинских исследований, девочки, у которых с раннего детства сложились тёплые и доверительные отношения с отцом, меньше страдают от недостатка уверенности в себе и в своих силах, будучи взрослыми.

«Смешариков» покажут в Азии

Российский продюсерский центр Riki Group подписал соглашение с гонконгской Fun Union о создании совместного предприятия по продвижению на территории Китая и других стран Азии мультипликационных фильмов «Смешарики», «Малышарики» и «Пинкод». По словам руководителя по международному продвижению проектов продюсерского центра «Рики» Дианы Юриновой, Китай является важным регионом для «Смешариков».

«Совместное предприятие даст старт для развития наших брендов в Китае и в мире», – заявила госпожа Юринова.
«Калашников» выходит на рынки онлайн-игр и игрушек
В прошлом году права на показ российских «Смешариков» приобрела американская компания Shout! Factory. В прокате на территории США мультфильм носит название Kikoriki.

«Калашников» выходит на рынки онлайн-игр и игрушек

Концерн «Калашников» сообщает о регистрации в России 27 товарных знаков по 28 классу международной классификации товаров и услуг (игры, игрушки, спортивные товары и прочее).

Помимо этого, ещё два товарных знака зарегистрированы на АО «Ижевский механический завод». На рассмотрении в Роспатенте находятся ещё семь заявок. Права концерна распространяются на такие товарные знаки как «Калашников», «Сайга», «АК47», «АК74». Также права распространяются на внешний вид продукции, производимой концерном. Уже сейчас предприятие ведёт переговоры с крупнейшими игроками индустрии онлайн игр и страйкбольного оружия.

В 2017 году концерн намерен выпустить собственный страйкбольный привод, который будет полностью аутентичен боевому оружию по внешнему виду, массе, материалам и эргономике.

Brexit поднял продажи английских плюшевых медведей

Продажи британского производителя плюшевых медведей Merrythought выросли на 20% на фоне решения Великобритании выйти из состава ЕС. Прибыль Merrythought – последней компании, чей завод по производству игрушек находится в Великобритании, – подскочила на фоне ослабления курса фунта и роста интереса со стороны иностранных покупателей.

«Brexit стал значительной мотивацией для нашего бизнеса. Мы понимаем, что сейчас появились замечательные возможности для экспорта нашего бренда, но мы пока не направили наши ресурсы на это», – отмечает директор Merrythought Сара Холмс.

По её словам, Brexit создал возможность для возвращения компании на рынок США, где продукция Merrythought была популярной в 1990-е годы. Кроме того, компания намерена развивать свой бренд в Австралии и в Китае.

Danone может профинансировать продолжение «Простоквашино»

Продолжение мультфильма «Простоквашино», возможно, снимут при финансовом участии компании Danone, заявил министр культуры РФ Владимир Мединский.

«Для того, чтобы снять мультфильм, нужны деньги, сценарий и творческий коллектив. Я знаю, что сейчас идут переговоры «Союзмультфильма» с компанией Danone, которая готова этот проект софинансировать», – отметил министр.

Ранее между Danone и «Союзмультфильмом» разгорелся правовой конфликт по поводу авторских прав на использование образов персонажей мультфильма. Студия придерживалась позиции, что права на персонажей мультфильма принадлежат именно «Союзмультфильму». В свою очередь, в Danone полагают, что права были приобретены надлежащим образом у автора произведения.

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Подписаться
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.